Аудиторские услуги
Финансовый консалтинг
Оргпроектирование
О фирме
 
Due Diligence Review

ООО Аудиторская фирма "Баланс-Аудит"

115191, г. Москва,
Холодильный переулок, дом 3, корпус 1,
этаж 4, помещение 10, комната 6.

8-499-641-15-78
8-915-004-15-40
8-917-752-28-58

E-mail: balans-audit@yandex.ru

Схема проезда

 

ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ / Due Diligence Review

 

Главная цель проведения Due Diligence Review - это формирование полного представления о реальном финансовом состоянии компании, обо всех рисках, которые могут оказать на него негативное воздействие.

Потребность в проведении Due Diligence Review возникает в случаях:

  • продажи своего бизнеса;
  • покупки готового бизнеса;
  • открытия деятельности за рубежом;
  • создания совместного предприятия;
  • слияния компаний;
  • предоставления доказательств состоятельности иностранному партнеру инвестору;
  • проверки надежности платежеспособности своего контрагента;
  • проверки эффективности работы дочерних компаний;
  • приобретения недвижимости за границей и в др. случаях.

История возникновения термина "Due Diligence" уходит в 30-е годы ХХ века в Соединенные Штаты Америки. Первоначально он обозначал процедуру раскрытия информации брокером перед инвестором компании, акции которой реализовались на открытом фондовом рынке.

Сегодня это понятие имеет более широкое значение. Под "Due Diligence" в наше время подразумевают комплексную проверку, проводимую с целью оценки разнообразных рисков, связанных с инвестированием. Часто она проводится при решении вопроса о покупке доли в бизнесе. В иных случаях Due Diligence определяют как надлежащее исследование, проводимое заинтересованными сторонами при подготовке документов по сделке с целью формирования доверительной основы в отношении истинности и полноты положений документов и содержащихся в нем фактов. Иногда этот термин обозначает сбор и анализ информации о потенциальных или существующих клиентах, партнерах с целью оценки их финансового состояния благонадежности.

Целью Due Diligence является проведение анализа, позволяющего хозяйствующим субъектам исключить или в значительной степени минимизировать возможные негативные последствия заключаемой сделки, а также оптимизация бизнес-процессов дальнейшей деятельности компании.

Несмотря на то, что в каждом случае процедура Due Diligence содержит свои особенности, существуют основные этапы проведения Due Diligence:

Этап 1. Подготовительный

  • Уточнение целей, задач, исследования сроков её проведения, конкретизация объекта проверки, степень детализации и иные условия проведения Due Diligence;
  • Определение методики исследования;
  • Оформление договора на услугу.

Этап 2. Проведение интервью с ключевыми сотрудниками компании

  • Проводится опрос топ-менеджмента и рядовых сотрудников компании;
  • Проверяются данные, полученные в ходе первого этапа;
  • Анализируется ситуация по персоналу в компании (зависимость компании от основных сотрудников, текучесть кадров и ее причины и др.).

Этап 3. Анализ полученной информации о бизнесе

  • Выборка документов для проверки, их систематизация, обобщение по определенной тематике;
  • Анализ содержания выбранных документов на предмет их соответствия действующим правовым нормам и внутрикорпоративным стандартам, с одновременной констатацией первоначальных выводов и предложений по результатам правового анализа документов.

Этап 4. Анализ внешней информации о компании

  • Делаются запросы в официальные органы, проводится их анализ.

Этап 5. Предоставление экспертного заключения и выдача рекомендаций

  • Оформляется заключение и выводы, полученные в ходе Due Diligence;
  • Предложения по минимизации рисков при покупке бизнеса.

На основании анализа заключения и ознакомления с выводами у клиента появляется реальная возможность минимизировать риски, связанные со сделкой, и принять обоснованное решение на основании достоверной информации.

Copyright © 2013 All right reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов